Но, если вы уже пробовали запустить рекламу и делали это через "Яндекс Бизнес" или настроили Яндекс.Директ по советам менеджеров "поддержки" и не получили результат — не переживайте, через это проходит каждый��
Давайте честно: вы же не доверите организацию своего отдыха человеку, который ни разу не путешествовал?
Теперь проведите аналогию и сделайте выводы :)
Я работаю с Яндекс.Директ с 2018 года и знаю, как настроить рекламу на "нужных клиентов", которым прямо сейчас нужен тур.
Давайте честно: вы же не доверите организацию своего отдыха человеку, который ни разу не путешествовал?
Теперь проведите аналогию и сделайте выводы :)
Я работаю с Яндекс.Директ с 2018 года и знаю, как настроить рекламу на "нужных клиентов", которым прямо сейчас нужен тур.
Если вы дочитали до этого момента, значит, вам действительно нужны новые клиенты. И я готов предложить готовое решение
Всего за 24 часа — именно такое время нужно для создания продающего сайта и запуска рекламы в Яндекс.Директ по моей технологии, которая УЖЕ обеспечивает стабильный поток заявок от "нужных клиентов" в 10+ городах России для моих клиентов
Через 24 часа вы сможете навсегда забыть о группе ВКонтакте, Авито, Яндекс.Путешествиях и других площадках. :)
Всего за 24 часа — именно такое время нужно для создания продающего сайта и запуска рекламы в Яндекс.Директ по моей технологии, которая УЖЕ обеспечивает стабильный поток заявок от "нужных клиентов" в 10+ городах России для моих клиентов
Через 24 часа вы сможете навсегда забыть о группе ВКонтакте, Авито, Яндекс.Путешествиях и других площадках. :)
По 7-10 заявок в день на бронирование туров — ЧЕРЕЗ 24 часа
Четвертый шаг — стабильный поток заявок от туристов
Квалифицируем заявки звонком или по переписке и берём в работу только те, которые нас устраивают.
С таким количеством заявок вы спокойно можете выбирать себе клиентов, а отказы перестанут быть проблемой — ведь вы всегда будете знать, что завтра придёт ещё столько же новых заявок.
А что самое главное — вам не придётся:��
Никаких фокусов и сложных схем — вы всегда знаете, откуда придёт клиент, что он увидит, и как это приведёт к заявке ��
Реклама → Продающий сайт → Прогрев и созвон → Бронирование
Квалифицируем заявки звонком или по переписке и берём в работу только те, которые нас устраивают.
С таким количеством заявок вы спокойно можете выбирать себе клиентов, а отказы перестанут быть проблемой — ведь вы всегда будете знать, что завтра придёт ещё столько же новых заявок.
А что самое главное — вам не придётся:��
- Иметь дело с теми, кто ищет "подешевле"
- Расстраиваться каждый раз, когда видите, что перед вами "мечтатель"
- Работать с мелочными клиентами
Никаких фокусов и сложных схем — вы всегда знаете, откуда придёт клиент, что он увидит, и как это приведёт к заявке ��
Реклама → Продающий сайт → Прогрев и созвон → Бронирование
Третий шаг — автоматическая квалификация заявок роботом
Повторюсь, основная проблема, что Яндекс не знает, кому показывать рекламу
Настроили на всех людей — получаете "мечтателей". Настроили на нужных людей — получаете клиентов, готовых оплатить тур сразу��
Суть нашей разработки проста — робот автоматически сам квалифицирует заявки (не менеджер) и передает информацию в Яндекс.Директ, что нам нужны клиенты, готовые бронировать туры сразу
Это позволяет быстрее обучиться рекламной кампании на нужную аудиторию. Это равноценно найти кнопку в рекламном кабинете "Платежеспособные клиенты".
Робот работает 24/7, и мы получаем такие результаты:
- 48 заявок за 3 недели
- Из них 18 готовы оплатить тур сразу
- Конверсия в целевого туриста — до 40%